Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Троицкий и Новомосковский административные округа

Общая информация

03.10.16
• Цель программы – подготовка детей к школе, формирование полноценной фонетической системы языка, развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукобуквенного анализа, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков. Задачи программы Образовательные: • Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся. • Ознакомление со слогом, слоговой структурой слова. Формирование умения – делить слова на слоги. • Ознакомление с гласными и согласными звуками, усвоение смыслоразличительных функций звука. Развивающие: • Развитие фонематического слуха и восприятия; • Формирование операций: звукового и слогового анализа и синтеза; • Ознакомление детей с буквами; • Формирование навыков: звуко-буквенного анализа и синтеза, чтение слитным послоговым методом; • Развитие графомоторных навыков; • Развитие оптико-пространственных ориентировок; • Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, слуховой памяти. Воспитательные: • Развитие не только лингвистического мышления детей, но и их языковой интуиции, природного чувства слова и интереса к изучению языка; • Воспитание бережного отношения к книге, дидактическим материалам.
подробнее
обновлено: 03 октября 2016
28.09.16
Цели и задачи программы Рабочая программа определена следующими целями: • формирование и развитие иноязычных фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко приобретаются и прочно усваиваются, поэтому важно не упустить время); • развитие навыков аудирования (понимание речи на слух); • развитие навыков «говорения» (т.е. формирование у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения); • формирование и пополнение лексического запаса. Данные цели определяют основные задачи программы: Развивающие: 1. развивать психологические функции ребенка: • память (произвольную, непроизвольную) ; • внимание (произвольное, непроизвольное) ; • мышление (наглядно-образное, логическое) ; • воображение (репродуктивное и творческое) . 2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: • фонематический слух; • способность к догадке; • способность к различению; • имитационные способности; • звуковысотный слух. Воспитательные: 1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре; 2. воспитывать уважительное отношение к людям; 3. воспитывать чувства товарищества, дружбы; 4. воспитывать чувство прекрасного; 5. воспитывать культуру умственного труда; 6. воспитывать навыки самостоятельности. Обучающие: 1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц; 2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка; 3. способствовать приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.
подробнее
обновлено: 28 сентября 2016
26.09.16
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования. Задачи: 1. Формировать у воспитанников дошкольного возраста художественно-творческие способности в изобразительной деятельности. 2. Развивать и совершенствовать навыки использования нетрадиционных техник в изобразительном и декоративном творчестве. 3. Формировать образные представления о предметах окружающего мира и явлениях природы у воспитанников и умения изображать их в собственной деятельности с использование нетрадиционных техник.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
26.09.16
Содержание работы предусматривает следующие методические приемы: распевки на развитие певческого диапазона, чистоту интонирования и артикуляцию; работу над дыханием; пение под музыкальное сопровождение и без него; логоритмические упражнения и скороговорки; сюжетные игры, творческие и музыкально-дидактические игры; сочинение попевок и мелодий в заданном музыкальном жанре; сочинение музыкально-ритмических композиций; подбор на слух интонаций и мелодий; игру на музыкальных инструментах; слушание и оценку характера музыки и др. Основной целью деятельности вокального кружка является развитие музыкальных способностей и детей дошкольного возраста. Основные задачи:  выявление музыкально одарённых детей;  формирование у детей в процессе систематических занятий вокальных навыков, ладового чувства, чувства ритма, чувства музыкальной формы, эмоциональной отзывчивости на музыку;  включение дошкольников в активную творческую деятельность с последующим оцениванием «продукта» своего труда;  реализация личностной доминанты у ребенка - стремления к самовыражению;  формирование у детей интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта. Ожидаемый результат: формирование у детей устойчивых певческих умений и навыков, навыков хорового и сольного выступления; участие детей в открытых мероприятиях ДОУ и школы.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
26.09.16
Цель «Программы» – обеспечение воспитаннику возможности сохранения своего здоровья за период нахождения в детском саду, формирование физически, интеллектуально и социально зрелой личности дошкольника. А также профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки. Задачи программы: Создавать условия для профилактики плоскостопия и нарушения осанки детей в различных видах и формах физкультурной деятельности; Знакомить с доступными способами укрепления здоровья, побуждать сознательно, относиться к своему здоровью; Содействовать охране и укреплению здоровья детей; Обогащать двигательный опыт через различные виды движений; Формировать потребность в постоянной двигательной активности и способности ее регулировать.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
26.09.16
Программа занятий по шашкам предусматривает в кратном, описательном и сказочном виде усвоение основ знаний по теории и практике игры в шашки. В творческом отношении систематические занятия по данной программе должны приблизить начинающего шашиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шашечной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнера. С дальнейшим совершенствованием техники игры нужно научиться искать и терпеливо находить в каждом положении наиболее целесообразный ход. Цель программы: 1. Раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников. 2. Развитие мышления, самостоятельности, внимательности, памяти. Задачи: Обучающие: •Обучение основам шашечной игры; •Обучение комбинациям, теории и практике шашечной игры. Воспитательные: • Воспитание отношение к шашкам как к серьезным, полезным и нужным занятиям, имеющим спортивную и творческую направленность; • Воспитание настойчивости, целеустремленности, находчивости, внимательности, уверенности, воли, трудолюбия, коллективизма; • Выработка у дошкольников умения применять полученные знания на практике. Развивающие: • Развитие стремления детей к самостоятельности; • Развитие умственных способностей дошкольников: логического мышления, умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образное и аналитическое мышление; • Осуществление всестороннего физического развития воспитанников.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
26.09.16
Основной целью программы является формирование базовой культуры на основе отечественных традиций духовных и нравственных ценностей. Цель отражает требования российского законодательства к содержанию образования и ориентирована на решение следующих задач: • духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России, понимание значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества; • формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов, установок, ценностей, норм, обеспечивающих осознанный нравственный выбор; • приобретение культурологических знаний, необходимых для разностороннего развития детей; • создание условий творческого развития; • воспитание любви к Родине, семье • интеграция личности в национальную и мировую культуру; • обеспечение ценностно-смысловой, содержательной, методической преемственности между ступенями начального и основного общего образования.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
26.09.16
Информационная карта программы Наименование программы «Добрая сказка» (формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность). Составитель программы Воспитатель: Мошкова Ольга Романовна Вид программы Инновационная программа Направление деятельности Художественно-эстетическое Целевая установка общеразвивающая Образовательная область многопрофильная (театральная деятельность + музыкальное воспитание + коммуникативные умения) Масштаб реализации групповая. Возраст детей от 5 до 7 лет Продолжительность реализации 1 год Материально-техническое обеспечение Необходимое количество учебных часов; Светлое просторное помещение для студии; Обеспеченность занятий музыкальным сопровождением: (фортепиано, музыкальный центр, DVD-проигрыватель, телевизор) Наличие необходимого инвентаря (атрибуты для игр, танцев и т.д.) 1.Все виды театра 2.Детские костюмы для спектаклей. 3.Взрослые костюмы для спектаклей. 4.Элементы костюмов для детей и взрослых. 5.Атрибуты для занятий и для спектаклей. 6.Ширма для кукольного театра. 7.Музыкальный центр, видеоаппаратура 8.Медиотека (аудио- и CD диски). 9.Декорации к спектаклям 10. Методическая литература Формы организации театрализован ной деятельности детей. - драматизация - мюзикл -«оркестровая миниатюра» -совместная театрализованная деятельность взрослых и детей - театрализованные занятия - театрализованные игры на праздниках и развлечениях - самостоятельная театрально-художественная деятельность - театрализованные игры в повседневной жизни - мини-игры на музыкальных и других занятиях - экскурсии Методы обучения Для качественного усвоения материала используются следующие методы обучения: • - игра • - метод игровой импровизации (служащий мостом между играми ребенка в быту и искусством актера) • - инсценировки и драматизация • - объяснение • - рассказ и рассказ детей • - чтение взрослого • - показ • - личный пример • - беседы • - просмотр видеофильмов, презентаций • разучивание произведений устного народного творчества • - обсуждение • - наблюдения Педагогическая диагностика • Наблюдение • Беседа • Выступления детей в театральных постановках. Критерии оценки детей: 1. Обладают особенностями свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях перед взрослыми и сверстниками 2. Дети импровизируют произведения средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонации (при передаче характерных особенностей различных персонажей и т. д.) 3. Различают настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей 4. Быстрое запоминание текста 5. Объем словарного запаса 6. Сосредоточение внимания Формы подведения итогов в реализации пед технологии. КВНы и музыкально-литературные викторины, конкурсы, открытые занятия Участие в праздниках и развлечениях для детей. Показ спектакля для детей детского сада и родителей
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016