Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Троицкий и Новомосковский административные округа
Образовательная площадка Д-2
Адрес(-а):  город Москва, город Московский, 1-й микрорайон, дом 4А, корпус 1;  город Москва, город Московский, 1-й микрорайон, дом 4А, корпус 1

Дошкольные группы

Возрастная категория Название группы Направленность группы Возраст детей Время работы
Средняя группа
№1 "Звездочки"
Общеразвивающая
4-5
07.00 – 19.00
Младшая группа
№5 "Лягушата"
Общеразвивающая
3-4
07.00 – 19.00
Старшая группа
№2 "Облачко"
Общеразвивающая
5-6
07.00 – 19.00
Старшая группа
№3 "Теремок"
Общеразвивающая
5-6
07.00 – 19.00
Старшая группа
№4 "Солнышко"
Общеразвивающая
5-6
07.00 – 19.00
Старшая группа
№ 6 "Утята"
Общеразвивающая
5-6
07.00 – 19.00
10.03.15
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.
подробнее
обновлено: 10 марта 2015
10.03.15
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.
подробнее
обновлено: 10 марта 2015
10.03.15
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.
подробнее
обновлено: 10 марта 2015
10.03.15
Три года — эnо возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности —игра.
подробнее
обновлено: 10 марта 2015
10.03.15
Об особенностях возраста: Ребёнок на третьем году жизни растёт действительно не по годам, а по часам: для него имеет значение каждое слово, сказанное взрослыми, каждое новое знание формирует его внутренний мир. Этот возраст считается одновременно и возрастом высоких достижений малыша, и сложным периодом строптивого непослушания, связанного с тем, что ребёнок страстно ищет самостоятельности, пытаясь найти себя в этом огромном, удивительно интересном мире.
подробнее
обновлено: 10 марта 2015