Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

Методический кабинет

22.09.16
Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вход и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности. Речевое дыхание происходить произвольно (человек сам себя контролирует), неречевое же выполняется автоматически. При говорении человек контролирует вдох и выдох, изменяя его и обеспечивая плавность, длительность и легкость произнесения.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
26.09.16
«Семейные традиции помогают нам определить, кто мы есть. Они дают что-то устойчивое, надежное и безопасное в запутанном мире. » Сьюзан Либерман. К сожалению, сегодня все чаще можно услышать мнение, что соблюдение семейных традиций – пережиток прошлого, который себя исчерпал, подобно институту брака. Ускоренный ритм и образ нашей жизни зачастую почти не оставляют места даже ежевечерним семейным ужинам. Современные дети чувствуют себя помехой для «вечно занятых», а потом и «вечно уставших» родителей. К счастью, так происходит не у всех и не всегда. В семьях, где есть место традициям, дети не испытывают дефицита внимания взрослых, так как большую часть свободного времени занимает разнообразная совместная деятельность.
подробнее
обновлено: 26 сентября 2016
23.03.16
Готовить руку ребенка к письму надо начинать как можно раньше. Дети трех-четырехлетнего возраста охотно обводят клеточки на тетрадных листах. Если обводить каждую клеточку другим цветом, трудная работа превращается в игру, затем клеточки можно заштриховать цветными карандашами. Детям старшего дошкольного возраста интересно будет рисовать по клеточкам.
подробнее
обновлено: 23 марта 2016
19.06.15
«Источник знаний находится на кончиках пальцев» – так говорил В.Сухомлинский и мы с вами точно знаем, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша. Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками. Играть с «ёжиками» можно с раннего возраста.
подробнее
обновлено: 19 июня 2015
08.05.15
9 Мая-День Победы. Это главный праздник в году. Если бы не смелость и самоотверженность наших бабушек и дедушек, а для многих уже прабабушек и прадедушек, то мы бы не видели чистого неба над головой. Об этом с каждым поколением уже забывается. Мы не должны допустить того, чтобы наши дети не будут знать о войне и ее героях. Нашим детям надо рассказать о празднике, о войне, о сражениях. И чем ребенок старше, тем подробнее можно с ним беседовать на эту тему.
подробнее
обновлено: 08 мая 2015