Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Троицкий и Новомосковский административные округа

Методический кабинет

11.06.15
" Мальчику необходимы дружба и одобрение отца."
подробнее
обновлено: 11 июня 2015
11.06.15
"Тепловой и солнечный удары".
подробнее
обновлено: 11 июня 2015
11.06.15
"О закаливании".
подробнее
обновлено: 11 июня 2015
05.05.15
"Как подготовить руку ребенка к письму"
подробнее
обновлено: 11 июня 2015
24.03.15
Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.
подробнее
обновлено: 24 марта 2015
24.03.15
Конструктивная деятельность-это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер.
подробнее
обновлено: 24 марта 2015
24.03.15
Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О. Шлосс
подробнее
обновлено: 24 марта 2015
17.02.15
Здоровые дети в здоровой семье
подробнее
обновлено: 17 февраля 2015
17.02.15
Консультация для родителей на тему: «Воспитание дружеских отношений в игре»
подробнее
обновлено: 17 февраля 2015
06.02.15
Методическая работа «Формы работы с родителями в первой младшей группе» (из опыта работы)
подробнее
обновлено: 06 февраля 2015
06.02.15
Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность.
подробнее
обновлено: 06 февраля 2015
04.02.15
«Музыкальное воспитание дошкольников с нарушением зрения».
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
04.02.15
Музыкальное воспитание детей 3 года жизни.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2015
25.01.15
Музицировать на инструменте? Это возможно.
подробнее
обновлено: 27 января 2015
25.12.14
Настольно-печатные игры – интересное занятие для детей. Это и лото, и домино, и парные картинки. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании.
подробнее
обновлено: 25 декабря 2014
03.12.14
Становление речи в разные периоды развития ребёнка.
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014
03.12.14
Родители и педагоги, будьте внимательны!
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014
03.12.14
О профилактике и лечении плоскостопия у детей. Когда может появиться плоскостопие?
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014
01.12.14
Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитаное, видеть изображенные события, страстно переживать их.
подробнее
обновлено: 01 декабря 2014
01.12.14
Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, то есть адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят:
подробнее
обновлено: 01 декабря 2014
28.11.14
Психологическая безопасность ребенка.
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014
28.11.14
Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями.
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014
28.11.14
Что такое детские капризы?
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014
28.11.14
Организация работы с родителями по формированию правильной речи дошкольников
подробнее
обновлено: 28 ноября 2014
28.11.14
Значение и организация артикуляционной гимнастики в становлении и коррекции звукопроизношения у дошкольников.
подробнее
обновлено: 03 декабря 2014