Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В каждом из 16 зданий ГБОУ Школа №2065 есть медицинский кабинет, процедурный кабинет. В дошкольных образовательных площадках - изоляторы.
Кабинет логопеда, психолога, игротека в каждой дошкольной образовательной площадке.

Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2065 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.

Договор безвомездного пользования медицинской организации соответствующего помещения.

Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.

График прохождения диспансеризации в 2016 году.

Телефоны медицинских работников по образовательным площадкам ГБОУ Школа №2065:

Образовательная площадка

Ф.И.О. медицинской сестры

Контактный телефон

Ш1, Ш2

Сонина Надежда Николаевна

8-916-080-49-37

Ш3

Косарева Светлана Юрьевна

8-906-091-11-17

Д1

Панца Маргарита Михайловна

8-926-140-43-37

Д2, Д3

Кулешова Людмила Михайловна

8-905-762-53-58

Д4

Михеева Валентина Ивановна

8-926-117-82-90

Д5

Селихова Инна Ивановна

8-903-213-77-91

Д6

Мариич Ольга Александровна

8-915-354-17-34

Д7

Панца Маргарита Михайловна

8-926-140-43-37

Д8

Микаилова Саида Шармаддин-Кызы

8-925-856-33-16

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни ( публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организацию валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

График работы мед.работника школьных отделений