Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Образовательная площадка Ш-1, 2

    Предметы и дисциплины,

    оборудованные кабинеты

    Количество

    оборудованных кабинетов

    ПК учителя

    Интерактивные доски, проекторы

    Русский язык и литература

    7

    7

    2/2

    Английский язык

    6

    6

    1

    История

    2

    2

    1телевизор

    География

    1

    1

    1

    Математика (алгебра, геометрия)

    7

    7

    2/2

    Информатика

    4

    4

    4

    Мобильный компьютерный класс

    1

    -

    -

    Физика

    1

    1

    1

    Химия

    1

    1

    1

    Биология

    1

    1

    1

    Музыка

    2

    2

    1

    Физическая культура

    2

    2

    -

    Технология

    3

    2

    2 (интерактивные кульманы)

    ОБЖ

    1

    1

    -

    ИЗО (в каб. технологии)

    1

    1

    1 (интерактивный кульман)

    Кабинет социального педагога

    1

    1

    -

    Кабинет психолога

    2

    2

    -

    Кабинеты начальных классов

    19

    19

    6/4/2телевизора

    Игровая комната

    1

    -

    -

    Кабинет логопеда

    1

    1

    Проектор

    Образовательная площадка Ш-3

    Предметная

    область

    Предметы и дисциплины

    Количество

    оборудованных кабинетов

    АРМ учителя

    Интерактивные доски, интерактивные приставки

    Филология

    Русский язык и литература

    7

    7

    2

    Английский язык

    10

    10

    0

    Общественно-научные предметы

    История и Обществознание

    3

    3

    0

    География

    2

    2

    0

    Математика и Информатика

    Математика, алгебра, геометрия

    6

    6

    0

    Информатика

    2

    2

    0

    Естественно-научные предметы

    Физика

    2

    2

    1

    Химия

    1

    1

    0

    Биология

    1

    1

    0

    Искусство

    МХК и Музыка

    1

    1

    0

    Физическая культура

    Физическая культура

    3

    3

    -

    Технология

    Технология

    4

    4

    -

    Основы безопасности жизни

    ОБЖ

    1

    1

    -

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    В школе имеется столярно-слесарная мастерская, кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии, информатики. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

    Созданы условия для формирования военно-патриотических качеств личности.

    Занятия с подростками по повышению интереса к военной службе проходят в кабинете ОБЖ, на полосе препятствий и площадке по строевой подготовке.

  • Сведения о библиотеках

    В школе функционируют 3 библиотеки. В их фонде:

    -   учебная литература - 75 906 экземпляров.

    -   педагогическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая

        литература, художественная литература – 25 573 экз.;

            -   электронные носители информации (аудио, видео, CD - диски) – 10809 экз

  • Сведения об объектах спорта

    • 6 спортивных залов
    • 3 пришкольных стадиона
    • 3 спортивных площадки
    • 1 полоса препятствий

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    ·         ГБОУ Школа №2065 располагает следующими средствами обучения и воспитания:

    - печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

    - электронные образовательные ресурсы;

    - аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    - учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

    - спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).

     

    Принципы использования средств обучения:

    - учет возрастных и психологических особенностей учащихся;

    - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

    - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

    - сотворчество педагога и учащегося;

     - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

    • Телевизор               90
    • Видеомагнитофон              3
    • DVD проигрыватель          4
    • Музыкальный центр         26
    • Диапроектор, слайд проектор, фильмоскоп       32
    • Видеокамера цифровая  14
    • Фотоаппарат цифровой   20
    • Медиапроектор  70
    • Экран         60
    • Интерактивная доска        80
    • Интерактивная приставка              3
    • Графический планшет      25
    • Система голосования        3
    • Цифровой микроскоп       30
    • Цифровая лаборатория   3
    • Документ камера                     3
    • Настольный ПК комплект 191
    • Компьютер  280
    • Сервер      3
    • Ноутбук    294
    • Планшет   3
    • Принтер   120
    • Сканер      70
    • Копировальный аппарат 10
    • МФУ           11

  • Сведения об условиях питания

    Для организации питания в каждом здании имеется столовая, обеденный зал в зданиях школы рассчитан на 150 посадочных мест. Питание предоставляет компания «Сатурн –ШБС-3» по Государственному контракту 16У11/2065-15-12 от 14.12.2015

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В каждом из 11 зданий ГБОУ Школа №2065 есть медицинский кабинет, процедурный кабинет. В дошкольных структурных подразделениях -- изоляторы.
    Кабинет логопеда, психолога, игротека в каждом дошкольном структурном подразделении.

    Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2065 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.

    Договор безвомездного пользования медицинской организации соответствующего помещения.

    Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.

    В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    Учебно-воспитательная работа:

    • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
    • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
    • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
    • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
    • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    Диагностическая работа:

    • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
    • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
    • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
    • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

    Профилактическая и коррекционная работа:

    • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
    • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
    • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

    Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

    • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
    • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
    • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

    Информационно-просветительская работа:

    • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни ( публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
    • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
    • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

    При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

    • создание экологически комфортной образовательной среды;
    • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
    • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
    • организацию валеологического сопровождения учащихся;
    • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
    • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Здания ГБОУ Школа №2065 подключены к сети Департамента образования города Москвы. Скорость подключения – от 10Мб/с до 50 Мб/с.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
25.06.15
Материально-техническое обеспечение
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
17.04.14
Перечень используемых учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования
подробнее
обновлено: 02 марта 2015