Учитель-логопед Земскова Ольга Владимировна в Д3 начинает свои занятия по коррекции звукопроизношения с развития (формирования) фонематического восприятия.
Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка.
Но начинаем мы с распознания неречевых звуков!
Для этого есть множество разных игр:
-с закрытыми глазами попробуй узнать, какой звук или музыкальный инструмент ты услышал
-следуя словесной инструкции, позвони в тот колокольчик, который НЕ назвали
-«шумелки», то есть на слух найти пару для кубика
-«Прохл-опай ритмический рисунок»
-«Узнай, кто сказал привет!»
Существует огромное множество таких игр, которые могут помочь развить фонематический слух и слуховое внимание, что, конечно же, очень важно для успешной учебы в школе!