1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Образовательная площадка Ш1, 2

    Образовательная площадка Ш3

    Образовательная площадка Д1

    Образовательная площадка Д5

    Образовательная площадка Д6

    Образовательная площадка Д7

    Образовательная площадка Д8

  • Образовательная площадка Ш1, 2

    Образовательная площадка Ш3

    Образовательная площадка Д1

    Образовательная площадка Д5

    Образовательная площадка Д6

    Образовательная площадка Д7

    Образовательная площадка Д8

  • Образовательная площадка Ш1, 2

    Образовательная площадка Ш3

  • Образовательная площадка Ш1, 2

    Образовательная площадка Ш3

    Образовательная площадка Д1

    Образовательная площадка Д5

    Образовательная площадка Д6

    Образовательная площадка Д7

    Образовательная площадка Д8

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Образовательная площадка Ш1, 2

    Образовательная площадка Ш3

    Образовательная площадка Д1

    Образовательная площадка Д5

    Образовательная площадка Д6

    Образовательная площадка Д7

    Образовательная площадка Д8

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В каждом из 11 зданий ГБОУ Школа №2065 есть медицинский кабинет, процедурный кабинет. В дошкольных структурных подразделениях -- изоляторы.
    Кабинет логопеда, психолога, игротека в каждом дошкольном структурном подразделении.

    Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа №2065 осуществляет Городская больница г.Московский Департамента здравоохранения города Москвы» на основании договора №1 от 01.01.2013 года.

    Договор безвомездного пользования медицинской организации соответствующего помещения.

    Дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования.

    В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    Учебно-воспитательная работа:

    • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
    • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
    • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
    • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
    • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    Диагностическая работа:

    • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
    • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
    • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
    • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

    Профилактическая и коррекционная работа:

    • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
    • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
    • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

    Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

    • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
    • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
    • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

    Информационно-просветительская работа:

    • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни ( публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
    • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
    • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

    При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

    • создание экологически комфортной образовательной среды;
    • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
    • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
    • организацию валеологического сопровождения учащихся;
    • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
    • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

    .


    Образовательная площадка Д5

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Все здания ГБОУ Школа №2065 подключены к сети Департамента образования города Москвы. Провайдер - "ПАО МГТС". Скорость подключения – от 10Мб/с до 50 Мб/с.

    Для подключения беспроводных клиентов развернута сеть WiFi.
    В целях безопасности осуществляться контентная фильтрация, блокируется доступ к ряду сайтов, несущих потенциальную угрозу. Доступ к Интернет-ресурсам в образовательных целях в учебное время открывается по запросу преподавателя. Доступ к беспроводной точке доступа WiFi также контролируется администратором и открывается по запросу. Используется контент-фильтр МГТС.

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Материально-техническое обеспечение
подробнее
Перечень используемых учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования
подробнее